Диетология и снижение веса
Вопрос:
гардиана , 8 ноября 2011 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я РАБОТАЮ НА СТРОЙКЕ, РАБОТА ФИЗИЧЕСКИ ТЯЖЕЛАЯ. ХОЧЕТЬСЯ СБРОСИТЬ 10 КГ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ И СИЛА БЫЛА ДЛЯ РАБОТЫ И КИЛОГРАММЫ УХОДИЛИ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Вы не указали ваш вес, рост, возраст, график работы, какие условия для приема пищи в течение рабочего дня у вас имеются.