Диетология и снижение веса
Вопрос:
SHOCKolate , 9 ноября 2011 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна. У меня достаточно тонкая талия и плечи,но вот ноги и бедра полноваты. из за этого выгляжу не очень гармонично. Можно ли какой нибудь диетой свести киллограммы,делая акцент на нижнюю часть тела? спасибо заранее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Коррекцию форм тела эффективнее проводить физическими упражнениями, в том числе специально для вас подобранными нагрузками.