Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
123lara , 9 ноября 2011 года
Здравствуйте. Молю помогите подобрать правильную диету. У меня остеохондроз поясничного отдела и гастрит. Лишних 5 килограмм во мне.
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте! Я не подбираю диет. Психотерапевты вообще не назначают диет. Внимательно изучите ответы на предыдущие вопросы, и многое станет понятно. Удачи! Кислер Илья