Диетология и снижение веса
Вопрос:
елена17 , 9 ноября 2011 года
а что это за програма худеем за неделю?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Программа "Худеем за неделю" - это комплект продуктов низкокалорийного питания, расчитаный на 5-ти дневную рабочую неделю. Для снижения веса при избыточной массе тела и ожирении питание по программе позволяет снижать вес постепенно, не быстрее, чем на 3-4 кг за 14 дней. Более подробно вы можете прочитать о программе и блюдах, входях в ее состав, на сайте www.leovit.ru