Вопрос:
illy
,
9 ноября 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна, хочу спросить Вас, почему я продолжая кушать по правилам уже не худею? Дело в том,что худеть я начала с февраля этого месяца,перепробовала всякие диеты. Мой начальный вес был 88-86кг при росте 176см. Хотела сбросить 18-20кг. Но получилось всего примерно 12. Сейчас перешла на раздельное питание,но вес изменился только на -500гр. Я не работаю,домохозяйка. Но стараюсь вести активный образ жизни,До пробежек ещё не дошла,но хожу очень быстрым щагом каждый день по 40-45мин. Не подскажете ли вы какую мне на данном этапе лучше выбрать диету? Заранее благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Как следует из вашего письма, ваш текущий вес составляет около 72-74 кг (исходно был 88-86, снизился на 12 кг за 8 месяцев). Таким образом, ваш вес соответсвует норме для вашего роста. Индекс массы тела равен 23. Это одна из причин, почему ваш вес больше не снижается. Помимо этого, организм за время похудения приспособился и к новому режиму питания, и к изменившемуся весу.
Определите, какую цель вы перед собой ставите: просто снизить вес или вас не устраивают какие-то формы тела. Если беспокоит не сколько вес, сколько внешний вид форм тела, то вам следует интенсивно заняться фитнесом и пройти курс корректирубщего массажа.