Вопрос:
Здравствуйте, Любовь, у меня запоры и я пью овсяное молочко три раза в день за полчаса до еды, но пока не вижу особых результатов (пью недели 2). Что Вы можете рассказать об этом БАДе? Насколько оно полезно?
Ответ:
Здравствуйте!
Овсяное молочко очень полезно для нормализации работы желудочно-кишечного тракта. Оно содержит витамины группы В, клетчатку, множество микроэлементов. Способствует усилению перистальтики кишечника, помогает в регуляции стула. Но это достаточно мягкий продукт. В отличии от более сильных слабительных средств растительного происхождения, которые оказывают выраженное слабительное действие (трава сенны, кора крушины), овсяное молочко действует мягче, поэтому результат может быть слабее.
Овсяное молочко положительно влияет на слизистую желудка и кишечника, не оказывает раздражающего действия, поэтому его можно употреблять регулярно, курсами.