Вопрос:
Илли
,
9 ноября 2011 года
Здавствуйте Татьяна Львовна.У меня такой вопрос-я вешу 65 кг., мне 24 года и с каждым годом мне всё трудней сбросить лишний вес, а так хочется сбросить 5-8 кг. и не возвращаться к ним...Моя проблема-я не могу сидеть на диете...От сладкого я не зовишу-оно мне что есть, что нет!Зелень и салты я люблю, но ибез мяса прожить не могу.Если я сижу на диетах, то у меня падает давление , трисуться руки и меняется настроение...Подскажите пожалуйста что мне делать...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост,поэтому не ясно, на основании чего вы считаете свой вес избыточным.
Что касается сбалансированного питания, то при любой сбалансированной диете мясные продукты в виде отварного постного мяса, куриной грудки, индейки, а также отварная рыба, яйца, обезжиреный творог, нежирный несладкий йогурт должны присутствовать.