Вопрос:
здравствуйте,я работаю на стройке работа физически тяжелая но хочется сбросить хотя бы 10 кг. подскажите как это сделать чтобы и силы для работы были и вес уходил.мой рост-168см,вес-90кг,график работы-с 8 до 17,обед с 12 до 13,перекуры-в 10 и в 15ч,условия питания- в основном берем из дома что-то типа бутербродов и чай. заранее благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При вашем росте нормальный вес составляет 70-72 кг.
Если у вас есть возможность вскипятить чайник кипятка, то рекомендую вам в качестве рациона питания для снижения веса программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". В ее состав входя блюда быстрого приготовления для снижения вес.
Ваш режим питания должен быть следующим:
Завтрак (6-7 часов): каша на воде с сухофруктами или мюсли 200-250 г. Вареное яйцо. Кофе или чай без сахара.
Второй завтрак (перекес в 10 часов): кефир 1% 0,5л, с добавлением отрубей (20 г - 1 столовая ложка).
Обед: суп и второй блюдо из набора "Худеем за неделю", отварное постное мясо (100 г), помидоры свежие или салат из овощей (200 г). Компот или чай из набора "Худеем за неделю".
Полдник (перекус в 15 часов): кефир 1% 0,5 л с сухофруктами (чернослива, курага) 30-40 г.
Ужин дома (19-19.30): свежие (перец, помидоры, огурцы, зелень) или отварные овощи (капуста брокколи, цветная), отварная рыба или куриная грудка (100 г), кисель "Очищающий" из набора "Худеем за неделю".
Хлеб всегда берите зерновой или с отрубями.
Сахар в блюда не добавляйте, лучше мед или сухофрукты.
Пейте достаточно воды простой, не сладкой и не газированной. Около 2 литров в день.
В наборе "Худеем за неделю" имеются витамины, их необходимо принимать весь период снижения веса.
Снижение веса должно быть постепенным, тем более, что вы работаете на стройке и вам требуется внимание и выносливость. Таким образом, для приведения веса в норму вам потребуется не менее 5-6 месяцев.