Диетология и снижение веса
Вопрос:
Mala , 10 ноября 2011 года
Доброго дня! скажіть будь ласка оці всі таблетки, чаї для схуднення ? чи є від них результат чи краще всетаки не вживати цього??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для правильного похудения недостаточно использовать только специальные продукты, такие как чаи для снижения веса. Требуется правильно питаться, тогда и эффект от специализированных продуктов будет заметен.