Вопрос:
Mala
,
10 ноября 2011 года
Доброго вечора підкажіть будь ласка які краще приймати біодобавки для схуднення ? чи неишкодить це здоровю?
Ответ:
|
Здравствуйте!
Для похудения особо популярны следующие биодобавки:
1.Очистительные чаи на основе растительного сырья. Эти чаи могут обладать слабительным эффектом, способствуют очистке желудочно-кишечного тракта от непереваренной пищи, помогают нормализовать стул, что особенно важно для лиц, страдающих запорами. Некоторые растительные чаи благотворно влияют на кожу, почки, кровь. Они не вызывают послабляющего эффекта, но зато хорошо очищают организм благодаря выводу канцерогенных и токсичных продуктов метаболизма из межклеточного вещества, что также очень важно при похудении. Противопоказания: индивидуальная непереносимость, диарея, беременность, период лактации.
2. Диетическая растворимая и нерастворимая клетчатка. Способствует размягчению каловых масс, сорбции вредных веществ и непереваренных частичек пищи на протяжении всего желудочно-кишечного тракта. Помогает нормализовать кишечную микрофлору, пищеварение, стул. Может использоваться вместо одного из основных приемов пищи, поскольку обладает свойством разбухать и создавать чувство сытости. Может использоваться в небольших количествах каждый день, как необходимый в рационе источник растительных волокон, или в комплексных программах для похудения. Противопоказания: острые или хронические заболевания ЖКТ в стадии обострения, беременность, период лактации.
3. Препараты хрома. Хром - это микроэлемент, который участвует в метаболизме глюкозы. Он помогает уменьшить тягу к сладкому и уровень сахара в крови. Наиболее эффективно используется спортсменами в процессе тренировок. Способен помогать сохранить сухую мышечную массу при похудении, улучшает процесс снижения количества жировой ткани.
4. Витаминные препараты. Прием витаминов необходим даже во время похудения. Так как недостаток некоторых важнейших нутриентов способствует снижению обмена веществ, замедлению метаболических процессов, что осложняет путь к заветной цели.
Самое главное правило - тратьте больше калорий, чем вы получаете вместе с пищей, питайтесь сбалансировано, поддерживайте свой рацион питания витаминами, занимайтесь спортом, тогда добавки для похудения помогут Вам эффективно сбросить лишний вес и поддерживать его на должном уровне.