Диетология и снижение веса
Вопрос:
fanskrip , 10 ноября 2011 года
Здравствуйте...!!Мне 47лет и я диабетик..вот уже 8 лет...но не инсулинозависимый..В прошлом году сидя на диете и делая не хитрые физ.упражнения я потеряла в весе 10кг.Сейчас у меня начинается период климакса задержки по 3-4 месяца...И я стала опять набирать в весе..Подскажите..может есть какая-нибудь диета или препарат в помощь...чтобы опять не ожиреть..Мой рост154см.,вес77кг.,..это на данный момент..Уже пробовала и диеты и физ.нагрузки...всё пока без результатно..Я переношу полуголодное состояние нормально.. Заранее Вам благодарна за любую помощь советом..!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас уже имеется опыт успешного снижения веса.
В настоящее время, вам необходимо правильно выстроить рацион.
Питайтесь дробно (4-5 раз в день) и небольшими порциями. В рационе должно быть достаточно овощей (около 400-500 г), зерновой хлеб, крупы, ограниченное количество сахара и жира.
Помимо этого, рекомендую включать в рацион добавку к пище, содержащую биологически активные вещества, необходимые для поддержания здоровья женщин в период менопаузы "Здоровье женщины".
В качестве напитков для снижения веса рекомендую вам чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс), кофе для похудения (жиросжигающий комплекс).