Диетология и снижение веса
Вопрос:
renechka , 10 ноября 2011 года
Здравствуйте,мне 29 лет,вес 67, рост 164,родила второго ребенка 2,5 года назад.На какую диету мне лучше обратить внимание чтоб был результат?Я пока еще сижу в декрете))))Фигура напоминает "песочные часы",талия есть,но висят жирные бока,бедра и ноги.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес в пределах нормы. Для снижения веса вам потребуется правильное питание и повышение физической активности.
В качестве рациона питания воспользуйтесь программой "Худеем за неделю", которая способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.