Вопрос:
Татьяна Львовна,льняная каша это молотое семя льна ? Или это на самом деле варка каши .Первый раз слышу,извините .Каков рецепт этой каши ?
Дело в том что у меня целое ведро семян льна !
Будет ли польза если есть жареное размолотое семя ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Льняная каша производства компании "ЛЕОВИТ нутрио" - это размолотое льняное семя. Технология приготовления каши не требует варки. Что касается имеющихся у вас семян льна, то перед употреблением в пищу необходимо знать, качественный ли это продукт, чтобы не вызвать пищевого отравления при употреблении такого семени в пищу.