Диетология для всех
Вопрос:
Светлана Николаевна , 11 ноября 2011 года
Здравствуйте!У меня гепатит С.Могу я на гречневой диете похудеть или другую нужно?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вам необходимо сбалансировать питание, а диета должна быть направленна на щажение печени. На гречке вы снизите немного вес, но не будете получать остальные питательные вещества, которых нет в гречке. Не забывайте о белковых продуктах и овощах.