Вопрос:
здравствуйте,мне 20 лет...рост 169 вес 69 хочу похудеть кг на 9-10...работа сидячая (бухгалтер)...подскажите как быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в пределах нормы. Это означает, что для снижения веса вам потребуется не только соблюдать низкую калорийность рациона питания, но и повысить двигательную активность.
Суточная калорийность рациона должна быть на уровне 1000 - 1200 ккал, из них белков не менее 60 г. Калорийность ограничивается за счет малого содержания жиров и углеводов.
В качестве рациона сбалансированного низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Программа состоит из блюд низкокалорийного питания (4-х разовое питание) и расчитана на 5 рабочих дней.