Диетология для всех
Вопрос:
renechka , 12 ноября 2011 года
Здравствуйте,мне 29 лет,вес 67, рост 164,родила второго ребенка 2,5 года назад.На какую диету мне лучше обратить внимание чтоб был результат?Я пока еще сижу в декрете))))Фигура напоминает "песочные часы",талия есть,но висят жирные бока,бедра и ноги.Здоровье в порядке, в планах тренажерный зал и возможно бассейн)))
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Если судить по ИМТ у вас лишних всего кг 3-4. С помощью тренажерного зала и бассейна вы сможете подтянуть фигуру. Чтобы избавиться от жировых отложений только на бедрах необходимо локальное воздействие. Массаж ручной или аппаратный.