Диетология для всех
Вопрос:
jane_p , 13 ноября 2011 года
Наталье Евгеньева,доброго времени суток,купила турбослим блокатор калорий,не подскажете как он действует вместе с диетой,есть ли смысл в приеме,и нет ли от этого БАДа вреда!!!Заранеее спасибо!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Действует по инструкции независимо от диеты. При приеме БАДов могут быть побочные действия. Турбослим, например, выводит воду, происходит послабление стула и выводится большое количество минералов, микроэлементов. Лучше наладить свой рацион питания и поменять пищевое поведение.