Вопрос:
Здравствуйте, у меня такая проблема: уже год живу со вторым мужем в гражданском браке, сыну от первого брака 6лет. Отношения у них в принципе отличные, сын его любит и он сына тоже обожает.И гуляют вместе и отдых вместе и вкусненькое для сына и игрушки для сына Но иногда бывает кричит и придирается по каким то мелочам: мы живем в общежитии в одной комнате, вот и получается сын не кричи, не прыгай на диване, тут не стой, сядь на свою кровать и сиди. Я пыталась с мужем поговорить, он понимает что не прав и обещает исправиться, но каждый день его хватает на пару часов. Что вы можете посоветовать в данной ситуации? Я люблю их обоих и хочу чтоб в нашей семье было все хорошо. Может мужу стоит попить успокоительное, чтоб нервы восстановить? Он военный и на работе часто бывают проблемы.
Ответ:
|
Степень его раздражительности по вашему письму я оценить не могу. Если он выходит за рамки, тогда можно и успокоительные пробовать. Но во многом это связано с недостаточно развитым навыком общения с маленьким ребенком. Нужно научить его иначе регулировать эти "непростые" моменты в отношении сына. Он просто действует так, как умеет. Неудивительно, что он повторяется. Чтобы делать как-то иначе, надо уметь это делать. Психолог может помочь. Мне приходилось проводить такие консультации прямо на дому. Когда приходишь, смотришь, как люди общаются и даешь рекомендации родителям. К тому же профессия военного тоже накладывает свой директивный отпечаток на методы воспитания. С военными нужно много терпения, им действительно трудно перестроиться. Но все равно надо упирать на это. "Колом в голове у ребенка чесать" нельзя. Недопустимо. Это только провоцирует конфликты и растит ребенка более агрессивным. Но, возможно, в вашем случае не все так глобально. Мне пока сложно оценить, имея мало информации.