Диетология для всех
Вопрос:
золенкова наталья , 14 ноября 2011 года
Наталья Евгеньевна,здравствуйте ! У меня два вопрос не о питании ,но волнует он меня больше всего .Сколько времени я могу сидеть за компьютером (у меня был рак щитовидной железы)? Уж больно здесь всё интересно и всё мотивирует на снижение веса !
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Наталья. Если есть проблемы с весом или возникли конкретные вопросы по питанию, то с удовольствием на них отвечу. Первый шаг сделан-появилась мотивация.