Вопрос:
Здравствуйте Уважаемая! Мой рост 162 вес 78(за три дня скинула 4 кг) Худею легко. Вопрос :иногда бывает изжога,пью содовую воду. Что не должно присутствовать в диет.продуктах? Рацион--Курица,рыба,творог,картоф. в мундире,помидоры,огурцы,яйца,кефир,заменитель сахара в табл.
Ответ:
Здравствуйте. Причин возникновения изжоги много: различные органические кислоты, образующиеся в желудке при расстройстве процессов пищеварения. Среди них и развитие воспалительных процессов в верхних отделах желудочно-кишечного тракта, что свидетельствует о хронических гастритах, дуоденитах, эрозивно-язвенных поражениях желудка и двенадцатиперстной кишки, и хронические холециститы, и различные функциональные расстройства желчевыделительной системы. Сходите к гастроэнтерологу, необходимо узнать причину. У некоторых изжогу вызывают кислые фрукты (яблоки, лимоны, сливы), кефир и другие молочнокислые продукты, черный хлеб. Загрудинное жжение и боль могут также возникать внезапно при подъеме тяжестей: резко возрастает внутрибрюшное давление, и становится возможным заброс желудочного содержимого в пищевод.