Диетология и снижение веса
Вопрос:
laroshka , 14 ноября 2011 года
Здравствуйтуе.Мне 36 лет,30 из них я больна сахарным диабетом,очень хочу похудеть.Какую диету мне посоветуете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали, каким типом диабета вы страдает: диабетом I типа или II. Другими словами, инсулинозависимым или нет.