Диетология для всех
Вопрос:
chayka , 15 ноября 2011 года
у меняпроблеьы!!!!!! бросила курить(курила 23 года) в тот момент когда начался климакс и меня понесло(к холодильнику) нервы-ем желание курить-ем немогу остановиться СОС!!!!!!!!!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к психологу. Нужно разобраться, что вы замещаете едой, какие эмоции или свободное время. Нужно найти "достойную" замену неконтролируемому поглощению пищи.