Диетология для всех
Вопрос:
Людада , 15 ноября 2011 года
Здравствуйте Наталия Евгениевна. Мне 41 год. В 38 родила дочь, кормление грудью до 2-х лет.За беременность набрала очень много плюс кормление. А вот теперь не могу сбросить лишний вес. Посоветуйте с чего лучше начать.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансируйте свой рацион по белкам-жирам и углеводам. Фрукты и углеводы до 16 часов. Выбирайте продукты с низким содержанием жира. Готовить еду на пару, запекать. Исключите мучное и жирное. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа-не больше. Включите физические нагрузки. Например, ходьба по дорожке не менее 30 мин непрерывно. Пейте больше воды (30 мл. на один кг веса)