Диетология для всех
Вопрос:
BellaDonna , 16 ноября 2011 года
Доброго дня. Наталья Евгеньевна! Подскажите пожалуйста, что я сделала неправильно: рост 161 см, вес 91 кг (было 85, сильно набрала после того как отказалась от мяса. Сейчас вернулась к употреблению животного белка, так как начала расти как на дрожжах). Методом различных вычислений вывела для себя приблизительную норму калорийности рациона для сброса веса, она составила 1200-1300 ккал в день (90 гр белков/35 гр жиров/ 70 гр углеводов, вот примерный рацион в день: http://www.diets.ru/data/dp/2011/1115/72550.png как видите, в коридор 1200-1300 ккал я совсем не укладываюсь, получается гораздо меньше, хотя по белкам уложилась, по жирам немного не добрала, по углеводам переборщила капельку. В чем ошибка? Или мне будет достаточно такой калорийности в день? Заранее спасибо за ответ С уважением, Екатерина
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Екатерина. Соотношение белков-жиров и углеводов должно быть 14%-30%-56% соответственно. Что вернулись к белковой пищи-очень хорошо. Организму явно не доставало белков, а значит вы теряли мышечную массу и она легко "замещалась" жировой. Организм сначала тратит углеводы(которых вы перебирали), затем белки и в последнюю очередь -жиры. Если организму не достаточно еды, значит не хватает энергии и ваш организм будет экономить и откладывать в прок. Белков в день должно быть 120г., углеводов 300-350г.(до 16 часов), 300г. фруктов(кроме бананов, винограда, сухофруктов и тоже в первую половину дня), овощей 500г., и 300г. молочных продуктов жирности до 2%. Не забывайте о воде-до 2л в день. Включите физическую нагрузку-ходьба пешком не менее 40 мин. в день непрерывно,бассейн.