Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна. Мне 41 год. В 38 родила дочь. Набрала лишний вес. Проблемы со спиной. очень хочется сбросить лишнее. Посоветуйте с чего лучше начать. Рост 168, вес 98.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы уже начали процесс снижения веса - вы захотели стать стройнее. Далее вам необходимо пройти обследование состояния своего здоровья: проконсультироваться у эндокринолога и терапевта. Спросите у врача, какой вид физической нагрузки вам подойдет, с учетом жалоб на боли в спине.
Далее необходимо обратить внимание на свой ежедневные рацион.
Соблюдайте следующие рекомендации:
*питайтесь дробно (4-5 раз)
*порции должны быть небольшими
*выбирайте нежирные продукты, больше овощей, зерновых и хлеба с отрубями.
* пейте простую воду в объеме около 2 л в сутки.
*повысьте двигательну. активность, в том числе это может быть плавание, поскольку оно позволяет не нагружать спину.
В качестве рациона питания возьмите программу "Худеем за неделю" - это набор продуктов низкокалорийного питания на 5-ти дневную рабочую неделю.
Обязательно дополняйте питание витаминно-минеральными комплексами.
Взвешивание проводите 1 раз в неделю, в одно и то же время, без одежды, до еды.
Нормальный темп снижения веса составляет 1-1,5 кг в неделю.
Ваш нормальный вес примерно должен составлять 70-75 кг.