Диетология и снижение веса
Вопрос:
kety186 , 16 ноября 2011 года
Я бы очень хотела похудеть,но не знаю как правильно это сделать,мне бы подсказать как,пусть это будет жесткая диета ,но я справлюсь,подскажите пожалуйста,заранее благодарна
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»