Вопрос:
здравствуйте Татьяна Львовна ,мне всего 25 лет а после родов сначала похудела потом резко поправилась,сейчас вешу при росте 175 ,85 килограмм ,как мне похудеть.мне самой очень тяжело,ноги начинают опухать постоянно,спина болит помогите как похудеть,очень тяжело,заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Консультировались ли вы со специалистом-эндокринологом? Это важно, поскольку колебания веса у вас совпадают с периодом беременности и родов.
Вы не указали, кормите ли вы грудью ребенка.
При вашем росте нормальная масса тела составляет 75-77 кг. Таким образом, рекомендуется снизить вес на 10 кг.
После консультации с эндокринологом и исключении каких-либо гормональных причин вашего избыточного веса, рекомендую вам коррекцию питания.
Для этого, воспользуйтесь программой низкокалорийного питания "Худеем за неделю". В программе - блюда с фиксированной калорийностью минимальным количеством жиров, приготовленные на основе натуральных овощей, фруктов и лекарственных трав, с добавлением необходимых для правильного процесса снижения веса витаминов и микроэлементов.
При соблюдении рекомендаций программы вы сможете снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.