Кабинет косметолога
Вопрос:
РАНО , 17 декабря 2010 года
Пила морковный сок - ежедневно по стакану да и отходы не выбрасывала - смешивала с оливковым маслом и съедала. В общем сейчас кожа приобрела явно выраженный желтый цвет:) Как можно поскорее от него избавиться. Морковку уже полностью исключила:) Прошло 2 недели - цвет сходит оч. медленно... И как ее можно все таки употяреблять штоб потом не желтеть? Заранее спасибо:)
Ответ:
Ольга Шаталова
врач-косметолог
Скорее этот вопрос к диетологу.От себя могу сказать ,все необходимо употреблять в умеренных количествах и не злоупотреблять.