Диетология и снижение веса
Вопрос:
BellaDonna , 16 ноября 2011 года
Доброго дня, Татьяна Львовна! Подскажите пожалуйста, что я сделала неправильно: мне 25, рост 161 см, вес 91 кг (был 85, сильно набрала после того как отказалась от мяса. Сейчас вернулась к употреблению животного белка, так как начала расти как на дрожжах). Методом различных вычислений вывела для себя приблизительную норму калорийности рациона для сброса веса, она составила 1200-1300 ккал в день (90 гр белков/35 гр жиров/ 70 гр углеводов, вот примерный рацион в день: http://www.diets.ru/data/dp/2011/1115/72550.png как видите, в коридор 1200-1300 ккал я совсем не укладываюсь, получается гораздо меньше, хотя по белкам уложилась, по жирам немного не добрала, по углеводам переборщила капельку. В чем ошибка? Или мне будет достаточно такой калорийности в день? Заранее спасибо за ответ С уважением, Екатерина
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Составленный вами рацион не сбалансирован для целей снижения веса: чрезмерное количества белка и нехватка углеводов. Жиры без углеводов расщеплять не могут, подобным питанием вы тормозите себе процесс снижения веса.
Рекомендую вам следующие соотношения по пищевым вещества:
белка 60-65 г - это нормально, а 90 г - это нормы для спортсменов с высокими физическими нагрузками.
жир 25-27 г (30% откалорийности рациона в 1200 ккал).
углеводы 170-180 г (за счет овощей, зелени, злаков, отрубей, блок, слив, сухофруктов).
Общая калорийность подобного рациона укладывается в 1200 ккал, дает вам необходимый для сохранения мышечной массы белок, достаточно сложных углеводов для нормального пищеварения и жирорасщепления, и помогает контролировать потребление жиров.
Помимо этого, пейте достаточно жидкости (не менее 2 л - это один стакан в 1,5- 2 часа).
Дополняйте рацион витаминными комплексами типа "MegaSlim".
Увеличьте двигательную активность.
В качестве рациона питания вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю". Она составлена из блюд низкокалорийного питания и расчитана на 5 рабочих дней.