Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Олюшинка , 17 декабря 2010 года
Мой рост 168, вес сейчас 71 кг, за два года я похудела со 105 до 71, надо ли еще худеть? Мои параметры 96-77-99, спортом не занимаюсь, физическая активность низкая
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Нет, вам больше худеть не надо. Если вы сможете удержаться в этих рамках будете молодец!