Диетология и снижение веса
Вопрос:
Светлана Григорьевна , 17 ноября 2011 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна.У меня вот такая проблема,в время второй беременности набрала 35 кг,и к рождению ребенка весила 98 кг.За два года сбросила,сейчас вешу 70.но ни же вес пол-года не идет.Что я не пробовала.и еще проблема,я без двух-трех шоколадный конфет не могу.т.к.без сладкого кружиться голова и сахар крови падает.Может подскажете какую-нибудь диету.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана Григорьевна! Вы не указали ваш рост, поэтому не ясно, является ли вес в 70 кг избыточным. Помимо этого, вы не указали, имеются ли у вас проблемы со стороны эндокринной системы.
Для контроля аппетита рекомендую вам заменить потребление калорийных шоколадных конфет, на сухофрукты:курагу, чернслив, изюм, инжир.
Сравните сами:
40 г (3 шт) конфет, глазированных шоколадом: 4,3 г жира, 31 г углеводов, 160 ккал.
40 г сухофруктов (курага, чернослив): 0,1 г жира, 25 г углеводов, 110 ккал.
Таким образом, вы только на одних конфетах потребляете значительно меньше жиров и снижаете калорийность рациона.
Что касается питания для снижения веса, то вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю" - это система низкокалорийного питания для постепенного снижения веса.