Диетология для всех
Вопрос:
Анита , 17 ноября 2011 года
Доброго времени, Наталья! Мне 35л - 171см - 87кг. в последнее время очень беспокоят боли в суставах. Колени и тазобедерный - при беге и ходьбе вначале движения и после нагрузок. Пропила "ХОНДА" компании Эвалар( Хондроитин с глюкозамином)+ Кальций помогло на некоторое время, потом снова начинает болеть. Скажите как мне лучше питаться, может включить в рацион что-то особое из продуктов. И так, чтобы не набирать вес, а наоборот терять его. Большое спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Анита. Проблемы с суставами, в том числе, от излишнего веса. Вашим суставам трудно носить на себе такую тяжесть. Уберите все сладкое, жирное, мучное. Утро начните с каши. На ужин только белковые продукты и овощи. Выбирайте продукты с низким содержанием жира. Из физических нагрузок вам отлично подойдет бассейн.