Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 17 ноября 2011 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна!!! Помогите пожалуйста, после родов сильно поправилась с 62 до 81, потом похудела до 67 потом еще худела само меньше была 63, вес быстро набирается сейчас уже 70 вешу, было день рождение и вот последствия + 3 кг, которые набрались быстро, а уходят очень медленно.Подскажите пожалуйста как питаться что вес не набирался, а еще и похудеть.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. За один день вы не могли набрать 3 кг. Скорее всего задерживается вода в организме или внеклеточная вода не проходит внутрь клетки. Для этого нужно пить воды 30 мл на один кг веса. Углеводы и фрукты до 16 часов, перерыв между приемами пищи 3-4 часа(не больше) В промежутках ничего не перекусывайте. Выбирайте продукты с низким содержанием жира.