Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
swetwlad0101 , 17 декабря 2010 года
постоянно хочу есть ничего не могу с собой поделать
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Причина этого явления может быть психосоматическая или гормональная.
По поводу первой советую прочитать на мойм блоге "Эффект плацебо" статью "Эмоциональный голод... или зачем ходят в горы?" www.effectplacebo.com
По поводу второй обратиться к эндокринологу по месту жительства или пройти гормональные тесты на моём сайте www.YourNaturalAdvisor.com