Диетология и снижение веса
Вопрос:
Busenok , 18 ноября 2011 года
Подскажите позжалуйта какую диету можно использовать при ГВ для снижения веса.Доченьке 5 месяцев,а я на себя без слёз смотреть не могу.Понимаю,что ГВ очень важно,но хотя бы что-нибудь щадящее,чтоб не отражалось на молочке.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Напишите, пожалуйста, ваш рост, вес и возраст, примерный распорядок дня, а также имеются ли у вас какие-либо хронические заболевания.