Диетология для всех
Вопрос:
egipet525 , 19 ноября 2011 года
Уважаемая Наталья Евгеньевна,здравствуйте!Меня зовут Наталья,мне 29л. и у меня масса таких заболеваний при которых похудение не рекомендуют.Одно из них это рак 2-ой степени,мне была сделана операция Ветгейма,а ещё у меня псориаз,но не приобретенный,а наследственный и ещё заболевание крови.Скажите как при всех этих проблемах мне скинуть вес и можно ли это делать вообще? Спасибо!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Наталья. Вам не нужны диеты, вам нужно сбалансировать питание по белкам, жирам и углеводам. Нужно 14%-30%-56% соответственно. Углеводы и фрукты до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа, не больше. Чистой воды до 2л.