Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Посоветуйте, пожалуйста, оптимальное растительное масло для всей семьи, Использование - добавлять в салаты и детское овощное пюре.Хотела приобрести льняное - прочитала, что оно быстро окисляется и вообще запрещено в Европе..Появилось новое - масло амаранта, но по нему не могу найти мнения профессионалов..традиционно советуют кукурузное или оливкое..А что посоветуете Вы? Спасибо заранее!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для ежедневного питания как взрослых, так и детей от 1,5 лет подходят оливковое масло. тыквенное масло, льняное масло. Все перечисленные виды масел в составе имеют необходимые организму полиненасыщенные жирные кислоты. Храниться масло не долго, поэтому при покупке расчитывайте объем таким образом, чтобы не допускать его прогоркания (порчи).
Что касается масла амаранта, то это действительно полезный продукт, однако его применение в детском питании не доконца изучено. В амарантовом масле содержится сквален, обладающий стероидной активностью.
Кукурузное масло может вызывать пищевую аллергию у ребенка, поэтому применять его в питании детей следует с осторожностью.