Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна!Во время второй беременности я поправилась.Прошло 3,6года,сейчас я вешу 71кг. при росте 166см.и ни же вес не опускается.Проблем со стороны эндокринной системы нет.Подскажите,что делать как снизить вес.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При вашем росте в 166 см вес в 71 кг - это верхняя граница нормы.
Для снижения веса в этом случае рекомендуется следующее:
1. Снижение калорийности питания до 1200 ккал в сутки, из которых белок не менее 60 г (240 ккал).
2. Питание должно быть дробным, 4-5 раз в день, небольшими порциями. В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю".
3. Сократите употребление жирных продуктов и простых сахаров, вместо них увелитьче потребление листовой зелени, овощей, свежих фруктов, зерновых и круп.
4. Выпивайте в день не менее 1,5-2 литров простой воды в промежутках между приемами пищи.
5. Больше двигайтесь, займитесь фитнесом, плаванием, нордической хотьбой, зимой катайтесь на лыжах или коньках.