Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ани-Тина , 20 ноября 2011 года
Здравствуйте. Меня зовут Ани, мне 25, моей дочери 3 месяца, очень много ем чтобы было молоко, но я в дальнейшим боюсь что потолстею и так у меня после родов животик немного остался, так вот есть специальная диета для кормящих мам Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для нормального грудного вскармливания необходимо правильно питаться, В сутки рекомендуется употребялять около 2500-2700 ккал, из которых 100 г белка, 80 г жира. Продукты, рекомендуемые кормящей маме:
1. около 150 г мяса или птицы, 500 г кисломолочных продуктов с жирностью не выше 3,2%, творог 50 г нежирный (не выше 9%), половина яйца и 70 г рыбы (если нет пищевой непереносимости);
2. Фрукты в количестве 300 г, соки в объеме 150 мл, овощи в количестве 500 г,
3. Растительное масло в количестве 15 г, сливочное масло не более 20 г.
4. Пейте простую воду в объеме около 2 литров.
5. Для стимуляции лактации вы можете воспользоваться натуральным средством "Лактогон".