Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юлия , 20 ноября 2011 года
Добрый день! Татьяна Львовна. Мне 16 лет и я Вешу 90кг мой рост 165 и я не как не могу похудеть.. Только начинаю худеть и опять через не которое время я поднимаю свой вес... Как мне быть.. Можно ли это исправить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам проконсультироваться с врачом-эндокринологом, поскольку в вашем возрасте происходит перестройка гормональной системы организма и необходимо правильно подобрать питание для вас.