Вопрос:
rexy
,
20 ноября 2011 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна. Меня зовут Лиля, мне 15 лет мой рост 174 см, а вес 68 кг. Я очень полная, я знаю что я её расту и мой организм ещё не сформировался... Но всё равно не хотелось бы становиться слоном в 15 лет... Пожалуйста посоветуйте мне какую-нибудь диету или физические нагрузки.
Ответ:
Здравствуйте. Сбалансируйте свой рацион. Белка 14%, углеводов 56%, жиров 30% в сутки. Питание должно быть разнообразным. Исключите сладкое и мучное. Выбирайте продукты с низким содержанием жира. Не забывайте про чистую воду- ее должно быть не менее 2л в день. Физические нагрузки должны быть обязательно. Достаточно просто гулять не менее 40 мин в день, но ходьба должна быть интенсивной.