Вопрос:
rexy
,
20 ноября 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Меня зовут Лиля, мне 15 лет мой рост 174 см, а вес 68 кг. Я очень полная, я знаю что я её расту и мой организм ещё не сформировался... Но всё равно не хотелось бы становиться слоном в 15 лет... Пожалуйста посоветуйте мне какую-нибудь диету или физические нагрузки.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Лиля! Ваш вес - идеальный для вашего роста и возраста. Индекс массы тела составляет 21. И вы абсолютно правы - ваш организм еще растет, а значит, ваш рост еще может увеличиться. Если вы будете существенно ограничивать себя в питании, то это может не только замедлить рост, но и привести к ломкости и выпадению волос, ухудшению состояния кожи, да и многим проблемам со здоровьем.
Что касается физических нагрузок, то я рекомендую вам именно этот путь для формирования желанной вами формы тела. Займитесь фитнесом, танцами, плаванием, любым другим интересным вам видом спорта, и тогда ваш организм всегда будет в тонусе!