Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Рыжая , 17 декабря 2010 года
День добрый, Игорь))) Подскажите, пожалуйста, могут ли противозачаточные таблетки тормозить процесс похудения. Таблетки(как сказал мне мой гинеколог) - нового поколения и никак не влияют на вес, уменьшают отек органов малого таза во время менструаций. Вес набирается со страшной скоростью, а уходить не хочет ни при каких условиях. Еще есть проблема со щитовидкой (узлы), с данной проблемой уже были случаи потери веса на 10 кг, а вот как только стала принимать таблетки, вес не уходит. Принимаю их 5 месяц. может стоит бросить?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Противозачаточные таблетки, даже нового поколения, могут тормозить процесс похудения. Стоит бросить.