Вопрос:
Аноним
,
20 ноября 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна я Вика мне 16 лет 2 января я еду на очень серьёзный конкурс но я считаю что я очень много вешу рост 172 вес 67 я часто сижу на диетах но они редко помагают и из за них у меня лезут прыщи я танцую веду кружок аэробики помогите мне сбросить вес пожалуйста... Заболеваний нет аллергий тоже
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в норме, индекс массы тела составляет 23. Если вы хотели бы немного снизть вес для предстоящих выступлений, то рекомендую вам воспользоваться следующими рекомендациями:
1. Питайтесь 4-5 раз в день, небольшими порциями.
2. На завтрак возьмите овсяную кашу "Beauty" с витаминами и микроэлементами и чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс). На второй завтрак: яблоко или грушу. На обед: суп вегетарианский (250 мл), салат из свежих помидоров, зелени с растительным маслом, кусочек отварной куриной грудки (70 г), компот "Похудин". На полдник - стакан 1% кефира. На ужин (не позднее 19.30 вечера) - кусочек отварной рыбы (80 г) с отварной капустой брокколи или цветной капустой, кисель "Очищающий".
3. В день выпивайте не менее 1,5-2 литров простой воды, в том числе и во время проведения занятий по аэробике.
При соблюдении калорийности рациона на уровне 1100-1200 ккал и достаточной двигательной активности, вы сможете снизить ваш вес за 4-5 недель примерно на 4 кг.