Вопрос:
Здравствуйте,мне 21 год, вес 56кг при росте 158.При этом я не выгляжу полной, у меня скорее больше мышечной массы.
в прошлом году сидела на диете Кима Протасова(5 недель), очень хорошо похудела, но чуть меньше чем за год набрала 7кг.
очень хочется вернуться к тому весу и хочется чтоб больше похудела нижняя часть,помогите подобрать пожалуйста диету.Заранее спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы правы, ваш вес в пределах нормы - индекс массы тела составляет 23.
Для того, чтобы правильно подобрать питание, рекомендую вам пройти биоимпедансометрию - исследование состава тела. Это поможет верно выбрать для вас рацион питания, поскольку для снижения количества мышечной массы требуется один рацион питания, а для снижения жировой массы - иной.