Вопрос:
Аноним
,
20 ноября 2011 года
Здравсвуйте Ирина!! Мой муж - компютероман(((( И это становиться серьезной проблемой для меня. Он проводит за компом все свое свободное от основной работы время. Мы практически перестали разговаривать, а когда я прошу его о помощи мне приходиться повторять несколько раз и делает он это с такими психами и нервами, что иногда даже и просить нехочется, или так безолаберно что мне приходится все переделывать(((( Есть ли возможность как-то все исправить или лучше не тратить время напрасно? Спасибо.
Ответ:
Чем он так увлечен там, в своем пространстве компа? Расскажете? И сколько лет вы женаты, есть ли у вас дети, с кем вы сейчас живете на одной территории помимо мужа?