Диетология для всех
Вопрос:
Helenka69 , 21 ноября 2011 года
Здравствуйте. Хотелось бы попросить Вас о помощи. Я студентка, у меня вес 97 кг при росте 1.76. Мне хотелось бы похудеть быстро, но без вреда для организма. Я уже 2 недели сижу на диете, пытаюсь употреблять не более 1500 кк в день, не ем сладкого и мучного, пытаюсь при любой возможности заниматься спортом, но у меня это не всегда получается, в связи с учёбой. Подскажите пож., как мне следует питаться. Елена
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Елена. Быстро и без вреда снизить вес нельзя. Нормальное снижение веса 800г. по жиру в неделю. Тогда организм успеет перестроится и не возникнет эффекта "сжатой пружины". Кушать нужно 4-5 раз в день( в зависимости от того, когда вы ложитесь спать). Перерывы между едой 3-4 часа, но не больше. Если засиживаетесь допоздна, то выпейте перед сном стакан кефира. Если вы пропускаете прием пищи днем из-за учебы, то организм будет думать, что не известно когда вы его накормите, и все съеденное ранее будет откладывать впрок.