Вопрос:
Здравствуйте. Хотелось бы попросить Вас о помощи. Я студентка, у меня вес 97 кг при росте 1.76.
Мне хотелось бы похудеть быстро, но без вреда для организма.
Я уже 2 недели сижу на диете, пытаюсь употреблять не более 1500 кк в день, не ем сладкого и мучного, пытаюсь при любой возможности заниматься спортом, но у меня это не всегда получается, в связи с учёбой.
Подскажите пож., как мне следует питаться.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ваш вес значительно превышает рекомендованную норму, и поэтому я рекомендую вам проконсультироваться у врача-эндокринолога. Это необходимо, чтобы правильно подобрать для вас программу снижения веса.
Что касается рациона питания, то вам необходимо питаться регулярно, небольшими порциями, соблюдая распорядок дня.
Утром обязательно завтракайте: порция зерновой каши на воде без сахара с сухофруктами (150-200 г), чай или кофе без сахара. На учебу берите с собой фрукты: яблоко, груши, сливы в количестве 300 г. Обязательно обедайте: на обед выбирайте свежие или отварные овощи с отварным мясом или рыбой. На полдник: пейте порцию кефира 1% жирности или сока с мякотью (200 мл). Ужинайте или отварной куриной грудкой с отварными овощами, или порцией обезжиренного творога с сухофруктами (100 г).
В течение дня пейте простую воду - около 2 л питьевой воды. Берите с собой воду на учебу.