Вопрос:
Здравствуйте!!..Помогите Пожалуйста! У меня проблема - мне 21 год (студент) при росте 188см у меня вес 65кг.Питаюсь вроде достаточно хорошо..Но никак не могу поправиться..Подскажите пожалуйста что мне делать?!
Ответ:
Здравствуйте. Скорее всего у вас не сбалансировано питание и в основном однообразная еда и в сухомятку. Перерыв между приемами пищи не должен быть более 4 часов. Если нет возможности сходить в это время в столовую-берите еду с собой. Можно сделать всего навсего бутерброд, но он должен быть "правильный". Зерновой хлеб грубого помола, сверху лист салата, огурцы, кусок отварного мяса или курицы. Добавьте к этому яблоко и вы будете сыты и организм получит достаточно питательных веществ. Сдайте анализы на гормоны щитовидной железы-будет не лишним. Обязательно добавьте физическую нагрузку. Хотя бы не прогуливайте физкультуру.