Диетология для всех
Вопрос:
Светлана Григорьевна , 21 ноября 2011 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна.У меня вот такая проблема,в время второй беременности набрала 35 кг,и к рождению ребенка весила 98 кг.За два года сбросила,сейчас вешу 70.но ни же вес пол-года не идет.Что я не пробовала.и еще проблема,я без двух-трех шоколадный конфет не могу.т.к.без сладкого кружиться голова и сахар крови падает.Может подскажете какую-нибудь диету.Рост 173,проблем с эндокринной системой нет.я проверялась. Спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вы, вероятно, адресовали свой вопрос не тому диетологу. Татьяна Львовна на другой страничке...